Ватсон/полковник Моран Время событий: прямо перед рассказом "Пустой дом". После «смерти» Холмса Ватсон становится отчаянным игроком и крупно проигрывается Морану в карты. Ватсон не знает об участии Морана в делах Мориарти, а Моран о Вастоне знает. Жанр, рейтинг - на усмотрение, главное раскрыть идею по-ричевски.
Почти оффтопМоран с Ватсоном - антиподы. Моран, как и Ватсон - бывший военный, игрок и круто стреляет. Шулер. Человек из солидной семьи, но ухитрился со всеми перессориться. Единственный источник денег для него - карты
Холмс/Ватсон, миссис Хадсон в роли доброй феи. Холмс чем-то жутко достал миссис Хадсон (не иначе, весна пришла), и она решает, что ему пора остепениться. Но портить жизнь незнакомой или, тем более, знакомой девушки - это слишком жестоко, а Ватсон всегда под рукой и, кажется, привык. И вот коварная миссис Хадсон тонкими и не очень намеками постепенно пробуждает в своих квартирантах глубокую взаимную любовь. Ессно, ХЭ. Не знаю, как тут без юмора, но, в общем-то, необязательно. Но не стеб. От PG-13.
Миссис Хадсон/Мориарти, Холмс/Ватсон Холмс и Ватсон собираются съездить отдохнуть в Швейцарию, миссис Хадсон навязывается с ними, ибо ну кто же будет им тогда носки стирать и как же ее мальчики там одни!.. Курортный роман.
Холмс/Ватсон, NC-17. Весеннее солнышко припекло, Холмс развязал галстук и расстегнул пару поговиц на рубашке. Ватсону сносит крышу, ему теперь везде мерещится шея Холмса и однажды он срывается на рейтинг. NH!
Ватсон/Холмс, они ведут преследование в глухой сельской местности, Ватсон проваливается под лед, Холмс его вытаскивает и выхаживает в какой-то хибаре. first time, R, Холмс не тряпка, но боттом.
Ватсон/Холмс или Холмс/Ватсон - не принципиально. Общение в их стиле. Рейтинг любой. Мэри, или Ирэн, или миссис Хадсон наблюдают. можно все вместе ))))
События после свадьбы Ватсона. Ватсон приходит в прежний дом, ожидая надеясь увидеть Холмса в глубочайшей депрессии, но не застаёт того дома. От миссис Хадсон он узнаёт, что у Холмса роман с некой девушкой. Ревность, непонимание. Развитие событий на усмотрение автора, конец желательно в пользу пейринга.
Ватсон/Холмс рейтинг не ниже R Холмс давно и основательно одержим Ватсоном, но уверен что ему ничего не светит. Узнает о грядущей помолвке Ватсона и пьяный (или под кайфом) признается тому в своих чувствах. Желателен ХЭ для пейринга.
Холмс/Ватсон, рейтинг не ниже PG-13. Во время повторной вылазки на место какого-нибудь преступления Холмс с Ватсоном нарываются на забывшего что-то преступника, тот серьезно ранит Холмса. Страх Ватсона за жизнь друга, мучения Холмса, который, видя его заботу, боится и хочет видеть в ней нечто большее, нежели заботу о здоровье друга. Жар и бред, в котором Холмс говорит нечто такое, что Ватсона шокирует... В общем, ангст.
Ватсон/Холмс не ниже PG-13 Ватсон и Холмс за городом, расследуют убийство. Ватсон встречает одного из сослуживцев, Холмс думает что между ними что то было и начинает ревновать. Ватсон замечает странное поведение друга, но списывает это на запутанное дело. Холмс заболевает, но не из за своей ревности и обиды не позволяет Ватсону лечить себя. ХЭ, можно юмор.
Холмс/Ватсон, не ниже PG-13 Однажды Ватсон увлекается расследованием так же сильно, как Холмс. Тот с удивлением понимает, что начинает ревновать – Ватсон уделяет делу внимания больше, чем ему. Обидки, игры в молчанку и самоуговоры в духе «Холмс, надо мыслить рационально». Примирение и ХЭ обязательны, можно юмор.
Уотсон/Холмс весеннее половодье, Уотсон уговаривает Холмса на круиз, у того разыгрывается морская болезнь. Срочное схождение в ближайшем порту маленького городка и 3 дня "томительного" ожидания ближайшего поезда до Лондона. от PG-13. юмор, романс
Ватсон/Холмс Очередное запутанное дело, в котором, как кажется Холмсу замешана Ирэн Адлер. Ватсон видит с каким воодушевлением его друг бросается его расследовать и чувствует, что начинает ревновать. Он думает, что Холмс хочет отыскать Ирэн и сбежать вместе с ней. Он бросает это обвинение другу. Тот не опровергает, указывая на то, что доктор сам скоро женится, а потому не имеет права ему указывать. Они ссорятся и расстаются. Вскоре миссис Хадсон сообщает Ватсону, что Холмс пропал и доктор укрепляется в своих подозрениях. Конец на усмотрение автора) Можно darkХолмс, который стал преступником; можно, что ссора была нужна ему для раскрытия дела. Обязательно NC-сцена.
Ватсон/Холмс. R, NC-17 или без графического описания сексуальных сцен, но с ощущением сексуального притяжения между персонажами. Роман с кем-то "чужим" (в смысле, Холмс и Ватсон разыгрывают знакомство и роман на стороне, ревнуя/выкручиваясь дома и стараясь поскорее убежать на свидание). Оба получают удовольствие от этой игры.
Холмс/Уотсон, рейтинг не выше R. АУ, где Уотсон женщина (да-да, поклон Стауту); Без стеба, пожалуйста. После смерти отца, военного врача, мисс Уотсон возвращается в Англию, чтобы поселиться у единственной дальней родственницы миссис Хадсон. Там она знакомится с эксцентричным квартирантом, уже довольно известным детективом Шерлоком Холмсом. Он относится к ней, как к лишней мебели в доме, мисс это раздражает. Она не в восторге от Холмса, но чувствует, что писательский труд её призвание, а детективы ей удаются лучше прочего. Но а кто будет упускать такого главного героя, когда он живет в одном доме с тобой? Далее на ваше усмотрение, но не забывайте про то, что это XIX век.
Ватсон/Холмс не ниже PG-13 Холмс так опечален предстоящей свадьбой Ватсона, что употребляет наркотики в непомерных дозах. Миссис Хадсон уговаривает Ватсона снять Холмса "с иглы". Тот увозит Холмса за город, что бы перекрыть доступ к наркотикам и начинает активно лечить. Холмс не желает лечиться понимая, что как только он выздоровит Ватсон вернется к невесте. Желателен ХЭ и расторжение помолвки))
Блэквуд/Ковард, Холмс, можно Холмс/Ватсон. Холмс неожиданно натыкается на счастливую парочку в каком-нибудь совершенно неподходящем месте, где занимается совсем другим расследованием. Желательно не ниже R.
Ирэн/Мэри. Мэри узнала, что Ватсон спит с Холмсом. Сначала она в ужасе: никому рассказать нельзя, гласность погубит всех. Но потом появляется Ирэн Адлер, которая поясняет Мэри все перипетии отношений дорогих друзей, попутно утешая обманутую жену и объясняя ей выгоды сложившегося положения. Желательно: у Ирэн есть какие-то свои мотивы, о которых она никому не сообщает. NH! юмор можно, но без стеба. Рейтинг: не выше PG-13.
Время событий: прямо перед рассказом "Пустой дом". После «смерти» Холмса Ватсон становится отчаянным игроком и крупно проигрывается Морану в карты. Ватсон не знает об участии Морана в делах Мориарти, а Моран о Вастоне знает. Жанр, рейтинг - на усмотрение, главное раскрыть идею по-ричевски.
Почти оффтоп
Поучительная история о пользе секса, расказанная доктором Ватсоном
PG-13 или выше, H! можно стёб
Холмс чем-то жутко достал миссис Хадсон (не иначе, весна пришла), и она решает, что ему пора остепениться. Но портить жизнь незнакомой или, тем более, знакомой девушки - это слишком жестоко, а Ватсон всегда под рукой и, кажется, привык. И вот коварная миссис Хадсон тонкими и не очень намеками постепенно пробуждает в своих квартирантах глубокую взаимную любовь.
Ессно, ХЭ. Не знаю, как тут без юмора, но, в общем-то, необязательно. Но не стеб. От PG-13.
Холмс и Ватсон собираются съездить отдохнуть в Швейцарию, миссис Хадсон навязывается с ними, ибо ну кто же будет им тогда носки стирать и как же ее мальчики там одни!.. Курортный роман.
Общение в их стиле. Рейтинг любой. Мэри, или Ирэн, или миссис Хадсон наблюдают. можно все вместе ))))
События после свадьбы Ватсона. Ватсон приходит в прежний дом, ожидая
надеясьувидеть Холмса в глубочайшей депрессии, но не застаёт того дома. От миссис Хадсон он узнаёт, что у Холмса роман с некой девушкой. Ревность, непонимание. Развитие событий на усмотрение автора, конец желательно в пользу пейринга.Холмс давно и основательно одержим Ватсоном, но уверен что ему ничего не светит. Узнает о грядущей помолвке Ватсона и пьяный (или под кайфом) признается тому в своих чувствах. Желателен ХЭ для пейринга.
Во время повторной вылазки на место какого-нибудь преступления Холмс с Ватсоном нарываются на забывшего что-то преступника, тот серьезно ранит Холмса. Страх Ватсона за жизнь друга, мучения Холмса, который, видя его заботу, боится и хочет видеть в ней нечто большее, нежели заботу о здоровье друга. Жар и бред, в котором Холмс говорит нечто такое, что Ватсона шокирует... В общем, ангст.
Прогулки по злачным местам Лондона, где Холмс ревнует Ватсона.
Желательно юмор.
Ватсон и Холмс за городом, расследуют убийство. Ватсон встречает одного из сослуживцев, Холмс думает что между ними что то было и начинает ревновать. Ватсон замечает странное поведение друга, но списывает это на запутанное дело. Холмс заболевает, но не из за своей ревности и обиды не позволяет Ватсону лечить себя. ХЭ, можно юмор.
Однажды Ватсон увлекается расследованием так же сильно, как Холмс. Тот с удивлением понимает, что начинает ревновать – Ватсон уделяет делу внимания больше, чем ему. Обидки, игры в молчанку и самоуговоры в духе «Холмс, надо мыслить рационально». Примирение и ХЭ обязательны, можно юмор.
весеннее половодье, Уотсон уговаривает Холмса на круиз, у того разыгрывается морская болезнь. Срочное схождение в ближайшем порту маленького городка и 3 дня "томительного" ожидания ближайшего поезда до Лондона. от PG-13. юмор, романс
Очередное запутанное дело, в котором, как кажется Холмсу замешана Ирэн Адлер. Ватсон видит с каким воодушевлением его друг бросается его расследовать и чувствует, что начинает ревновать. Он думает, что Холмс хочет отыскать Ирэн и сбежать вместе с ней. Он бросает это обвинение другу. Тот не опровергает, указывая на то, что доктор сам скоро женится, а потому не имеет права ему указывать. Они ссорятся и расстаются. Вскоре миссис Хадсон сообщает Ватсону, что Холмс пропал и доктор укрепляется в своих подозрениях.
Конец на усмотрение автора) Можно darkХолмс, который стал преступником; можно, что ссора была нужна ему для раскрытия дела. Обязательно NC-сцена.
R, NC-17 или без графического описания сексуальных сцен, но с ощущением сексуального притяжения между персонажами.
Роман с кем-то "чужим" (в смысле, Холмс и Ватсон разыгрывают знакомство и роман на стороне, ревнуя/выкручиваясь дома и стараясь поскорее убежать на свидание). Оба получают удовольствие от этой игры.
ВНЕЗАПНОЕ осознание, что они натуралы.
После смерти отца, военного врача, мисс Уотсон возвращается в Англию, чтобы поселиться у единственной дальней родственницы миссис Хадсон. Там она знакомится с эксцентричным квартирантом, уже довольно известным детективом Шерлоком Холмсом. Он относится к ней, как к лишней мебели в доме, мисс это раздражает. Она не в восторге от Холмса, но чувствует, что писательский труд её призвание, а детективы ей удаются лучше прочего. Но а кто будет упускать такого главного героя, когда он живет в одном доме с тобой?
Далее на ваше усмотрение, но не забывайте про то, что это XIX век.
Холмс так опечален предстоящей свадьбой Ватсона, что употребляет наркотики в непомерных дозах. Миссис Хадсон уговаривает Ватсона снять Холмса "с иглы". Тот увозит Холмса за город, что бы перекрыть доступ к наркотикам и начинает активно лечить. Холмс не желает лечиться понимая, что как только он выздоровит Ватсон вернется к невесте. Желателен ХЭ и расторжение помолвки))