14:30 

Четвертый тур завершен.

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
В этой записи можно раскрыть авторство, высказать пожелания, а также проголосовать за понравившиеся фики.

Заявки и фики четвертого тура.

Вопрос: Лучший фик четвертого тура
1. IV-3  4  (17.39%)
2. IV-8  1  (4.35%)
3. IV-13  5  (21.74%)
4. IV-24  6  (26.09%)
5. IV-32  1  (4.35%)
6. IV-48  6  (26.09%)
Всего: 23

@темы: Итоги, Организационное, Тур IV

Комментарии
2010-10-22 в 01:58 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Мне очень трудно было проголосовать, потому что выполнили две мои заявки, и за обе я искренне благодарна. Но, поскольку у кроссовера с "Портретом Дориана Грея" голос уже есть, проголосовала за "Тарзана". Оба фика - именно то, что мне хотелось прочитать. Огромное спасибо авторам!
Фик с "Дозорами" очень понравился, беда моя в том, что сами "Дозоры" в свое время прошли мимо меня, и я многого не улавливаю.
А "Темный дворецкий", "Ван Хельсинг" и Энн Райс - каюсь, моих рук злодеяние.

2010-10-22 в 02:04 

Maravillosa
Это того стоит ©
О, можно сбросить маску! :)

Фики по "Дозорам", "Дориану Грею" и "Тарзану" написала я. Это при том, что очень прохладно отношусь к кроссоверам. )))

WinterBell, я рада, что тексты понравились! :sunny:

Я сама смотрела "Ван Хельсинг", знакома с творчеством Энн Райс, слышала о "Темном дворецком". Но фандомы от меня далеки. )))

2010-10-22 в 10:22 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Maravillosa
:squeeze: Еще раз спасибо, уже адресное!!!

2010-10-22 в 22:11 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
WinterBell , спасибо за Дворецкого)) Я выступила соавтором этой заявки)

2010-10-23 в 00:44 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
AnnaMaria
Спасибо за такую чудесную заявку)

2010-10-26 в 01:28 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
WinterBell :-) Не за что))

2010-10-26 в 01:29 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Что насчет следующего тура, кстати? Будем?

2010-10-26 в 01:30 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Кстати, да. Может, кинк-фест устроить? Сейчас идет волна информации о съемках продолжения, люди должны всколыхнуться.

2010-10-26 в 11:56 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
совсем-совсем кинк? а-ля "шерлок доэкспериментировался и вырастил тентаклевого монстра, не-юмор, мучительная смерть персонажа"? в таком ключе у меня с кинками хреново, если честно...

2010-10-26 в 18:37 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
AnnaMaria
Ну, не обязательно, чтобы так уж тентакль)) Кстати, еще и праздники новогодние потихоньку приближаются... Можно было бы как-то к этому привязать.

2010-10-26 в 22:04 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
WinterBell
Просто у меня при слове "кинк" в голове вырисовываются страшный ужасы)))
Ну до НГ еще долго, конечно... Хотя можно начать, и к НГ закончить...
В параллельном фандоме хэллоуин отмечают...

2010-10-27 в 22:43 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Ну так это...что-то думать будем? :-)
У меня есть парочка предложений по поводу улучшения нашего феста… На основании изучения сообществ ткскзть фестовой направленности. Как-то на них дело поживее идет…
1. Хотя бы иногда проводить не тематические туры. Наверняка у народа есть заявки, которые не попадают под выбранную тему.
2. Сделать динамической дату окончания тура. Скажем, 50% заявок выполнено – тур закончен.
3. Под «тур закончен» я подразумеваю то, что начиная с этого момента может быть раскрыто авторство и организован следующий тур. Старые туры при этом остаются активными, т.е. любой желающий может выполнить любую заявку из любого тура и получить читательский фидбек.
4. Итоговые посты под грифом Выполнено/Не выполнено поднимаются по мере выполнения заявок. Как из текущего тура, так и из предыдущих.
5. Отменить голосование на лучший фик тура. Ибо демотивирует сразу по нескольким направлениям. Мне кажется, не стоит дискриминировать вторых-третьих-последующих авторов в заявке, это раз. Во-вторых, голосование не учитывает фики, написанные позже, а это сказывается на желании писать что-то после появления голосования.
6. Каким-то образом выяснить, кому этот фест вообще нужен и сколько у нас есть потенциальных авторов-читателей. Понимаю, что это вопрос архи-сложный и ответы на него будут иметь весьма условную степень достоверности, т.к. даже в отношении себя я не могу дать 100% гарантии, что буду читать-писать следующий тур…все зависит от заявок…

2010-10-27 в 23:29 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Насчет пункта 6 можно было бы устроить голосовалку. Хотя мое личное имхо всегда за фесты)

2010-11-13 в 03:00 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Друзья... Так что с дальнейшими планами?..

2010-11-16 в 01:36 

Mrs.Mour
...а кто поздно встает - тот сам берет (с)
Я влезу тихонечко в обсуждение, если можно.)
На мой взгляд, сам фандом (конкретно Хомс'09) уже слегка поизносился. Это заметно даже по последнему туру. Интересных заявок было очень много и времени было дано достаточно, как мне кажется, но тем не менее выполненных заявок крайне мало по отношению к невыполненным. Но, конечно же, огромное спасибо авторам, кто все же окропил "пустыню" своим творчеством. Фики действительно хороши. WinterBell , отдельное спасибо за мою заявку, как думаю. уже понятно, что по "Ван Хельсингу". Это было просто фточку.))
Вроде как, съемки сиквела больше всколыхнули и вдохновили народ на РПС. Вот в данном тематическом сообществе всегда найдется новая пища для размышлений.) Так же, как и Sherlock bbc, тоже завоевавший свою популярность и любовь у поклонников за последнее время. А вот фильм Ричи все же изрядно выжали, хотя не думаю, что его ничем интересным не разбавишь. В принципе, тем килограмм, главное выбрать правильное русло. :)
Но все-таки по-поводу продолжения Шерлок-феста, я всеми руками за, как читатель ( насчет автора не уверена целиком и полностью, так как раз на раз не приходится). Рождественская тема, кстати, действительно неплоха. Я поддерживаю.
По-поводу улучшения, я бы во многом согласилась с AnnaMaria.
Вообщем свое мнение высказала. )

2010-11-16 в 01:41 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Mrs.Mour
Спасибо за ваши слова)
С предложениями AnnaMaria я тоже согласна, слово за владельцами сообщества) И хотелось бы, конечно, чтобы как-то определилась судьба невыполненных заявок. У меня, например, на многие из них руки чешутся. Вопрос, куда пристраивать фики)

2010-11-16 в 21:47 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Mrs.Mour
Спасибо за мнение :-)

WinterBell
Ты пиши-пиши) Я прочитаю и откомментирую, если мне знаком фандом, по которому будет кроссовер)))

2010-11-16 в 21:50 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
AnnaMaria
Да написала уже, куда выкладывать, не пойму)) :-D Организатор! АУ!

2010-11-16 в 21:54 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
WinterBell
В посты с соответствующей заявкой, может?

2010-11-16 в 21:56 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
AnnaMaria
Так фест, вроде, завершен? :nope:

2010-11-16 в 21:56 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
ааааыыы...!!!! :hang:

2010-11-16 в 21:58 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Ждем веского слова сэнсэя)

2010-11-16 в 21:58 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Тащить его сюды надо... а потом слово спрашивать)

2010-11-16 в 23:40 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Макс в аське отвечать не хочет.(((

2010-11-17 в 14:37 

Макс Фальк
Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Я здесь. :)

Предложения совершенно разумные, так что я только "за".

1. Хотя бы иногда проводить не тематические туры. Наверняка у народа есть заявки, которые не попадают под выбранную тему.

Полностью согласен. Следующий вполне можно устроить таким, на свободную тему.

2. Сделать динамической дату окончания тура. Скажем, 50% заявок выполнено – тур закончен.

Мне кажется, учитывая предыдущий опыт, что в таком случае тур будет длиться почти бесконечно. Заявок много, а авторов - мало, так что тут нужно подумать.

3. Под «тур закончен» я подразумеваю то, что начиная с этого момента может быть раскрыто авторство и организован следующий тур. Старые туры при этом остаются активными, т.е. любой желающий может выполнить любую заявку из любого тура и получить читательский фидбек.

Да, совершенно логично.

4. Итоговые посты под грифом Выполнено/Не выполнено поднимаются по мере выполнения заявок. Как из текущего тура, так и из предыдущих.

Да.

5. Отменить голосование на лучший фик тура. Ибо демотивирует сразу по нескольким направлениям. Мне кажется, не стоит дискриминировать вторых-третьих-последующих авторов в заявке, это раз. Во-вторых, голосование не учитывает фики, написанные позже, а это сказывается на желании писать что-то после появления голосования.

Голосование было введено тоже по просьбе участников. Мне лично все равно, будет оно или нет. Так что можно устроить голосование по поводу голосования :)

6. Каким-то образом выяснить, кому этот фест вообще нужен и сколько у нас есть потенциальных авторов-читателей. Понимаю, что это вопрос архи-сложный и ответы на него будут иметь весьма условную степень достоверности, т.к. даже в отношении себя я не могу дать 100% гарантии, что буду читать-писать следующий тур…все зависит от заявок…

Участников немного, но они есть, и пока они есть - стоит продолжать.

2010-11-17 в 22:44 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
уррра)

Давайте устроим голосование по поводу голосования))

Ага, насчет сроков - это я пожалуй погорячилась... В общем, главное, чтобы после этого срока тур не закрывался)

2010-11-18 в 00:23 

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Давайте голосование про голосование) Хотя свою имху и так могу высказать: для меня момент соревнования не важен, а вот возможность вместе с автором заявки пофантазировать на темы любимых героев - важна, причем очень)

2010-11-18 в 01:02 

Maravillosa
Это того стоит ©
Я как автор скажу. Мне фесты не слишком интересны. Так совпало, что в августе несколько дней подряд настроение было. Но гарантировать, что оно будет по чьей-то указке/в определенные сроки, нельзя.
А голосование за лучший фик... Зачем? Особенно когда всего 2 автора. И на прошлом фесте было не слишком много...

   

Sherlok Fest

главная